Разработка CRM системы
CRM-система (от англ. Customer Relationship Management) — это система управления взаимоотношениями с клиентами. Данный вид программного обеспечения, главным образом, позволяет добиться лучших результатов в маркетинге и продажах.
Для чего нужна CRM-система
Разработка и внедрение СRM-системы позволит выявить и устранить слабые места в бизнес-процессах и оптимизировать то, что уже хорошо работает.
С помощью CRM вы можете существенно масштабировать свой бизнес и вывести доходы на новый уровень.
Автоматизация бизнеса
Современный успешный бизнес требует максимальной автоматизации всех процессов компании. CRM-системы позволяют эффективно управлять всем циклом продаж от поиска клиента до совершения сделки а также максимально автоматизировать этот процесс.
Хранение информации
Вся информация о клиентах, партнерах, сотрудниках в одном месте
Сквозная аналитика
Анализируйте потоки трафика на всех этапах воронки
Документооборот
Автоматизируйте весь документооборот вашей компании
Повышение продаж
Продавайте больше используя автоматические рассылки, мессенджеры и автоворонки
Контроль эффективности
Контролируйте эффективность каждого сотрудника и целых отделов
Интеграции
Соберите все программное обеспечение в одной системе
Этапы разработки CRM
Рынок сегодня перенасыщен обширным количеством цифровых сервисов, потому для успеха важно иметь профессиональный подход к процессу разработки.
1. Исследования
Бизнес-анализ. Разработка технической документации. Планирование и рассчеты
2. Выбор технологий
Подберите нужный технологический сетк, используя опыт наших менеджеров
3. UI/UX Дизайн
Создайте уникальный и отзывчивый дизайн интерфейса вашей CRM-системы
4. Программирование
Начните разаботку функционала, который будет решать ваши потребности
5. Тестирование
Финальное тестирование программного обеспечения
6. Настройка и внедрение
Внедрение системы в ваш бизнес, обучение персонала
7. Поддержка
Поддержка работоспособности системы, разработка новых функций